Андрей Бочкарёв: для соединения двух отрезков МЦД-5 потребуются подземные работы в центральной части города | Новости 24/7

Недвижимость

Андрей Бочкарёв: для соединения двух отрезков МЦД-5 потребуются подземные работы в центральной части города

Новости 24/7 | Новости политики, экономики, информационных технологий, спорта, авто и недвижимости

Для соединения двух направлений железной дороги – Ярославского и Павелецкого – в составе будущего МЦД-5 прорабатывается решение со строительством подземного участка протяженностью порядка 12 километров под центральной частью города. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Запуск МЦД-5 – самый сложный этап работы из всех диаметров. Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то с МЦД-5 ситуация сложнее. Для соединения двух направлений железной дороги – Ярославского и Павелецкого – нужно пройти 12 километров фактически в центральной части города. Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей», — сказал Андрей Бочкарёв.

 По словам заместителя Мэра, возведение тоннелей метро и МЦД имеет ряд кардинальных различий: это и габариты составов поездов, и способ подачи тока.

«Есть план, что на этом участке разместятся четыре остановочных пункта. Нырнет поезд в тоннель возле станции метро «Рижская», затем будет еще три остановочных пункта — в районе Комсомольской площади, Павелецкого вокзала и станции метро "Китай-город". Это самый сложный путь, но и самый оптимальный, так как позволяет связать МЦД-5 с метро и выйти на Павелецкий вокзал», — отметил Андрей Бочкарёв.

 Глава Строительного комплекса напомнил, что запуск МЦД-3 и МЦД-4 запланирован на следующий год. Эти диаметры соединят между собой такие подмосковные города как Зеленоград, Раменское, Апрелевка и Железнодорожный.