Андрей Бочкарёв: на станции «Яхромская» салатовой линии идет подготовка к архитектурной отделке платформенного участка
«В прошлом году на станции "Яхромская" был полностью завершен монолит платформы. Теперь на бетон укладывают рулонную гидроизоляцию, которая обеспечит ее защиту от влаги, после чего планируется приступить к укладке гранитных плит светло-серого и красного цветов», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, на стенах платформенного участка продолжается монтаж креплений под установку металлических панелей.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов одну из путевых стен будет полностью закрывать панно из 22 трехслойных алюминиевых панелей размером 1,5 на 5 метров каждая.
«Они сложатся в единую колоссальную композицию о жизни Москвы и москвичей прошлых лет. Панели будут крепиться на каркас с помощью алюминиевых подсистем», – сообщил Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга уточнил, что в отделке платформы будут также активно использованы красный и белый цвета. Так, противоположная от панно путевая стена будет отделана панелями красного цвета.
Напомним, станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. На участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро помимо «Яхромской» строятся станции «Лианозово» и «Физтех».
Открытие нового участка улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный – их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Также продление салатовой ветки разгрузит Дмитровское шоссе.

