Андрей Бочкарёв: Началось строительство одного из пешеходных переходов к станции «Яхромская» салатовой ветки | Новости 24/7

Недвижимость

Андрей Бочкарёв: Началось строительство одного из пешеходных переходов к станции «Яхромская» салатовой ветки

Новости 24/7 | Новости политики, экономики, информационных технологий, спорта, авто и недвижимости

​На участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро строители приступили к разработке грунта подземного пешеходного перехода, соединяющего четную сторону Дмитровского шоссе с южным вестибюлем станции «Яхромская». Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«У станции «Яхромская» будет располагаться два подземных вестибюля. Высокая готовность южного вестибюля позволила начать строительство пешеходного перехода, который ведет ко входу в метро от жилой и административно-деловой застройки, находящейся с правой относительно центра стороны Дмитровского шоссе», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, в южном вестибюле уже приступили к отделочным работам в технической зоне, сейчас ведется штукатурка стен. Одновременно и в служебных помещениях, и в кассовом зале продолжается устройство кирпичных перегородок.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что после завершения кирпичной кладки планируется приступить к отделочным работам.

«Пассажирская зона вестибюля будет отделана металлическими трехслойными панелями с антивандальным покрытием, а также нержавеющей сталью. Наклонный ход эскалаторов облицуют светлым Саянским мрамором», – отметил глава инжинирингового холдинга.

Всего от станции «Яхромская» будет вести четыре подземных перехода – по два на каждой стороне Дмитровского шоссе. Аналогично южному вестибюлю планируется организовать вход в метро и с северной стороны, рядом с Яхромским проездом.

«В северном вестибюле продолжаются монолитные работы. Укладка бетона ведется на технических уровнях, на которых будет установлено оборудование эскалаторов, а также разместятся служебные помещения для персонала», – сообщил также Юрий Кравцов.

По его словам, строительство подземных переходов ведется поэтапно, по мере готовности вестибюлей.

На участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро помимо «Яхромской» строятся станции «Лианозово» и «Физтех». Открытие нового участка улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный – их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Также продление салатовой ветки разгрузит Дмитровское шоссе.