Андрей Бочкарёв: Реконструкция Донецкой улицы в рамках проекта Южной рокады завершена более чем наполовину | Новости 24/7

Недвижимость

Андрей Бочкарёв: Реконструкция Донецкой улицы в рамках проекта Южной рокады завершена более чем наполовину

Новости 24/7 | Новости политики, экономики, информационных технологий, спорта, авто и недвижимости

​В рамках строящегося участка Южной рокады более чем наполовину завершена реконструкция Донецкой улицы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На Донецкой улице в настоящий момент проведена реконструкция двухполосного магистрального участка протяженностью 326 м и четырехполосного участка набережной длиной 435 м, ведется строительство очистных сооружений», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил заместитель мэра, также продолжается возведение подъездной дороги и отстойно-разворотной площадки со станцией наземного общественного транспорта.

«Строительство конечной станции маршрутов ГУП «Мосгортранс» выполнено на 60%, уже смонтированы устройства для подзарядки электробусов», – уточнил Андрей Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Южной рокады и Юго-Восточной хорды) Юрия Кравцова, на три четверти выполнено переустройство инженерных сетей.

«В районе Донецкой улицы демонтирована старая и установлена новая воздушная линия электропередач ВЛ 110кВ «Курьяново-Сабурово» протяженностью 1 246 м, из них более трети проходят над Москвой-рекой. В настоящее время линия уже переключена и функционирует в штатном режиме, параллельно завершаются работы по финишному благоустройству», – пояснил Юрий Кравцов.

Южная рокада входит в новую систему скоростных магистралей Москвы наряду с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-западной хордами. Рокада соединит крупнейшие автодороги столицы: МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Создание хордовой системы скоростных магистралей – флагманский проект современного развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Они призваны соединить напрямую друг с другом периферийные районы города, тем самым, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК.