Андрей Бочкарёв: вестибюль станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро обеспечит пересадку на МЦК | Новости 24/7

Недвижимость

Андрей Бочкарёв: вестибюль станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро обеспечит пересадку на МЦК

Новости 24/7 | Новости политики, экономики, информационных технологий, спорта, авто и недвижимости

Выход в город со станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро через вестибюль № 1, расположенный вдоль улицы Лисицкого вблизи территории парка «Тюфелева роща», обеспечит пересадку на одноименную платформу Московского центрального кольца (МЦК). Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В зоне вестибюля №1 завершены работы по устройству ограждающих конструкций и разработке грунтового массива котлована. Ведутся работы по сооружению основных монолитных конструкций вестибюля», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, при отделке вестибюля, платформы и всей пассажирской зоны станции «ЗИЛ» будут применяться отечественные материалы.

«Полы планируется выложить из гранита и мрамора светло-серых и черных тонов. Облицовка колонн по всей станции будет выполнена алюминиевыми сотовыми панелями двух видов: с использованием мрамора и нержавеющей стали», – подчеркнул Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что освещение пассажирской зоны предусмотрено из светодиодных светильников индивидуального и промышленного производства.

«В перспективе со станции "ЗИЛ" Троицкой линии метро также можно будет сделать пересадку на одноименную станцию Бирюлёвской линии. Второй вестибюль, который станет общим для двух станций, обеспечит выход в город с противоположной стороны МЦК», – добавил Юрий Кравцов.

Напомним, что Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.

Ожидаемый пассажиропоток Троицкой линии – около 100 тысяч человек в сутки. В зоне притяжения новых станций проживает порядка 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.