Более 25 тысяч заявок на подключение объектов к инженерным сетям поступило через портал mos.ru | Новости 24/7

Недвижимость

Более 25 тысяч заявок на подключение объектов к инженерным сетям поступило через портал mos.ru

Новости 24/7 | Новости политики, экономики, информационных технологий, спорта, авто и недвижимости

На базе портала mos.ru создана единая точка входа для получения как государственных услуг в сфере строительства, так и услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению объектов к инженерным сетям.

Услуги по подключению объектов к инженерным сетям, предоставляемые в электронном виде на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru, пользуются большой популярностью у московских застройщиков. Как сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, с момента запуска сервиса на портале mos.ru (декабрь 2018 г.) подано и рассмотрено уже более 25 тысяч онлайн-заявок на подключение объектов к различным видам ресурсов.

 «Цифровизация услуг - один из главных элементов стратегии по созданию благоприятных условий для развития бизнеса в Москве. Перевод в электронный вид услуг по подключению к сетям тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения повышает прозрачность и доступность процедур, позволяет сократить время взаимодействия застройщиков и ресурсоснабжающих организаций», - отметил Сергей Лёвкин.

Он напомнил, что работа по переводу услуг в строительной сфере в электронный вид ведется по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина.

«Сегодня застройщики могут дистанционно подавать онлайн-заявки на получение услуг по предоставлению технических условий, заключению договоров и дополнительных соглашений к ним, выдаче актов о подключении к сетям АО «ОЭК», ПАО «Россети Московский регион», ПАО «МОЭК», АО «Мосводоканал», АО «МОСГАЗ», АО «Мособлгаз», ГУП «Мосводосток». При этом сервис позволяет досылать недостающие документы, подписывать электронной подписью договоры и акты о подключении, отслеживать онлайн ход оказания услуги и получать результаты услуг в личном кабинете на портале mos.ru», - пояснил руководитель Департамента.

«Благодаря функционированию сервиса мы смогли существенно ускорить ввод жилых корпусов, строящихся по программе реновации, а также объектов социальной инфраструктуры. Он стал незаменим в условиях противоэпидемических ограничений, которые действуют сейчас в Москве», - заключил Сергей Лёвкин.