Более 40 тыс. электронных уведомлений получили участники реновации за 5 месяцев | Новости 24/7

Недвижимость

Более 40 тыс. электронных уведомлений получили участники реновации за 5 месяцев

Новости 24/7 | Новости политики, экономики, информационных технологий, спорта, авто и недвижимости

Более 40 тысяч электронных уведомлений получили участники программы реновации за пять месяцев работы суперсервиса «Помощь при переезде», сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Суперсервис включает в себя набор электронных инструкций, уведомлений и услуг, упрощающих процесс переезда по программе реновации. Участники программы получают всю необходимую информацию о переезде удаленно в виде уведомлений в личном кабинете на mos.ru, электронных писем и смс. Кроме того, они могут подготовиться к новоселью и заранее узнать обо всех этапах переезда», – сказал Сергей Лёвкин.

В марте этого года была запущена новая электронная услуга: помощь грузчиков при переезде теперь можно заказать онлайн. Для этого нужно оставить заявку на портале mos.ru в разделе «Жилье, ЖКУ, двор».

«Для города важно, чтобы процесс переезда был максимально простым и понятным для всех участников программы реновации. Благодаря суперсервису горожане вовремя получают актуальную для них информацию об этапах переселения. Кроме того, онлайн-формат избавляет жителей от необходимости лично приходить в органы власти, чтобы получить нужные сведения или помощь при переезде», – сказал руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Таким образом, органы исполнительной власти и префектуры, а также организации, занимающиеся переселением жителей, работают в едином информационном пространстве и могут обмениваться сведениями в онлайн-режиме.

Развитие суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации» ведется по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Ее цель – оказать всестороннюю помощь участникам программы при оформлении нового жилья и переезде. Онлайн-информирование началось в тестовом режиме летом и полноценно заработало в ноябре 2020 года.

В столице продолжается работа не только по развитию суперсервиса, но и по обучению профильных специалистов работе с ним. За полгода в «Доме на Брестской» прошло три обучающих семинара для представителей префектур, Департамента городского имущества, Московского центра недвижимости, городского застройщика КП УГС и Фонда реновации. Также ежедневно осуществляется консультация пользователей.