Более 40 тысяч электронных уведомлений отправлено жителям с начала работы суперсервиса по программе реновации | Новости 24/7

Недвижимость

Более 40 тысяч электронных уведомлений отправлено жителям с начала работы суперсервиса по программе реновации

Новости 24/7 | Новости политики, экономики, информационных технологий, спорта, авто и недвижимости

Участники программы реновации получают всю необходимую информацию о переезде удаленно в виде уведомлений в личном кабинете на mos.ru, электронных писем и смс.

За пять месяцев работы суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации», запущенного в ноябре 2020 года, участники программы реновации получили более 40 тысяч электронных уведомлений о старте переселения, необходимых шагах и документах. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«Суперсервис включает в себя набор электронных инструкций, уведомлений и услуг, упрощающих процесс переезда по программе реновации. Кроме того, участники программы могут подготовиться к новоселью и заранее узнать обо всех этапах переезда», - отметил Сергей Лёвкин.

В марте 2021 года была запущена новая электронная услуга – помощь грузчиков при переезде теперь можно заказать онлайн. Для этого нужно оставить заявку на портале mos.ru в разделе «Жилье, ЖКУ, двор».

«Для города важно, чтобы процесс переезда был максимально простым и понятным для всех участников программы реновации. Благодаря суперсервису горожане вовремя получают информацию об этапах переселения, актуальную именно для их жизненной ситуации. Кроме того, онлайн-формат избавляет жителей от необходимости лично приходить в органы власти, чтобы получить нужные сведения или помощь при переезде», - отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Благодаря суперсервису по программе реновации органы исполнительной власти, префектуры и организации, занимающиеся переселением жителей, работают в едином информационном пространстве и могут обмениваться сведениями в онлайн-режиме.

В столице продолжается работа не только по развитию суперсервиса, но и по обучению профильных специалистов работе с ним. За полгода в Доме на Брестской прошли три обучающих семинара для представителей префектур, Департамента городского имущества, Московского центра недвижимости, городского застройщика КП УГС и Фонда реновации. Также ежедневно осуществляется консультация пользователей по возникающим у них вопросам.

Развитие суперсервиса ведется по поручению Сергея Собянина, чтобы оказать всестороннюю помощь участникам программы реновации.