Более половины всех запросов от граждан, поступающих в ЕКЦ Стройкомплекса, посвящены программе реновации | Новости 24/7

Недвижимость

Более половины всех запросов от граждан, поступающих в ЕКЦ Стройкомплекса, посвящены программе реновации

Новости 24/7 | Новости политики, экономики, информационных технологий, спорта, авто и недвижимости

С начала года в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы поступило 27,6 тысяч запросов от организаций и граждан, более половины из которых – 16,6 тысяч, так или иначе были посвящены программе реновации.

Об этом сообщил    руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«Анализ статистики обращений по вопросам реновации свидетельствует о том, что за четыре года, прошедших с начала реализации программы реновации, жители уже много знают о самой программе и особенностях ее реализации и теперь задают не общие, а предметные вопросы, связанные с их жизненной ситуацией», - отметил Сергей Лёвкин.

«Так, например, с начала года жители 3,6 тысяч раз задавали вопрос о сроках переселения и почти 2,5 тысячи раз обращались с вопросами о приобретении дополнительных квадратных метров. Всего год назад эти цифры были несопоставимы. Датой переселения интересовалось гораздо больше людей, чем сейчас, а вопросы докупки, напротив, не пользовались популярностью», - добавил он.

По словам Лёвкина, работа столичных властей по разъяснению главных вопросов, связанных с программой реновации, доказывает свою эффективность.

«Граждане все чаще находят ответы на свои вопросы на сайте mos.ru, а также других электронных ресурсах и сервисах, созданных для поддержки участников программы. Одним из таких является суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации», - пояснил Сергей Лёвкин.

По его словам, в суперсервисе объединены все услуги, требующиеся москвичам на разных этапах переезда. Он помогает узнать, какие документы нужны для переселения, что необходимо сделать для приобретения дополнительной жилплощади, а также понять порядок действий после выдачи ключей от новой квартиры. Сегодня в рамках суперсервиса доступны интерактивные онлайн-инструкции, которыми жители Москвы уже воспользовались более 216 тысяч раз. Кроме того, суперсервис обеспечивает своевременное уведомление участников программы реновации об этапах переселения через личный кабинет на портале mos.ru, приложение «Госуслуги Москвы», а также по электронной почте и по СМС», - пояснил руководитель Департамента.

Руководитель Департамента уточнил, что наряду с простыми гражданами в контактный центр обращаются и представители бизнес-сообщества: девелоперы, застройщики. Они получают актуальную информацию о порядке предоставления госуслуг и изменениях законодательства в строительной отрасли. Помимо консультаций специалисты контакт-центра приглашают их принять участие в вебинарах и практических семинарах, где представители профильных организаций и ведомств детально рассказывают, как получить ту или иную услуг в строительстве, а также разбирают часто встречающиеся ошибки и отвечают на вопросы.

Лёвкин напомнил, что недавно Единый Контактный центр Стройкомплекса расширил перечень оказываемых консультационных услуг. Теперь специалисты ЕКЦ могут провести экспресс-анализ земельного участка, что поможет оценить риски перед возведением объекта капитального строительства на этой территории.

Единый контактный центр, созданный по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина, работает в составе столичного Департамента градостроительной политики с марта 2017 года. На сегодняшний день он стал важным каналом для получения актуальной информации по строительной тематике.

Обратиться в Контакт-центр можно:

позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;

написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru; через электронную форму на сайте Стройкомплекса и сайте «СтроимПросто».