О ключевых дорожных проектах столицы – в интервью с экспертом
«Эта система улучшит доступность 73 районов Москвы, свяжет вылетные магистрали, снизит загруженность межрайонных дорог, Третьего транспортного кольца и Московской кольцевой автодороги. Они сократят время поездок на 20–25%, что, безусловно, сыграет на руку автомобилистам. Этот проект является ключевым для развития улично-дорожной сети внутри МКАД», – рассказал Рустам Черкесов в интервью.
Говоря об уже введенных объектах, Черкесов отметил участок от Ярославского направления МЖД до улицы Лосиноостровская по проекту строительства Северо-Восточной хорды (СВХ), реконструкцию Богородского путепровода, который связывает районы Богородское и Метрогородок, а также сооружение нового Крылатского моста, которое позволило устранить одно из узких мест на Северо-Западной хорде.
«На девятом участке Юго-Восточной хорды от Павелецкого направления МЖД до МКАД стартовало возведение путепровода тоннельного типа, который поможет разгрузить дороги центральных районов, сам МКАД и Третье транспортное кольцо», –добавил Черкесов.
По его словам, скоро запустят движение по участку ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК. Его строительство позволит водителям, движущимся по кольцу, съезжать на проспект и основной ход хорды, минуя ул. Нижегородская, что существенно сократит время в пути.
Подробнее о ключевых проектах Москвы в сфере дорожно-мостового строительства и внедрении BIM – в интервью.

