Почти 250 обращений жителей рассмотрено с начала года Управлением дорожно-мостового строительства Департамента строительства, которые поступили в Единый контактный центр Стройкомплекса | Новости 24/7

Недвижимость

Почти 250 обращений жителей рассмотрено с начала года Управлением дорожно-мостового строительства Департамента строительства, которые поступили в Единый контактный центр Стройкомплекса

Новости 24/7 | Новости политики, экономики, информационных технологий, спорта, авто и недвижимости

В настоящее время жителями и организациями Москвы активно используется Единый контактный центр Стройкомплекса города Москвы (ЕКЦ) для получения информации о развитии дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и ответов на интересующие их вопросы

«В настоящее время жителями и организациями Москвы активно используется Единый контактный центр Стройкомплекса города Москвы (ЕКЦ) для получения информации о развитии дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и ответов на интересующие их вопросы, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. - Внедрение данной новации положительно сказалось на работе Управления дорожно-мостового строительства и ГКУ «УДМС», и дает определенные преимущества гражданам».

Применение неформальных способов коммуникации позволяет сотрудникам Управления избавиться от ряда бюрократических процедур, что дает возможность сократить сроки рассмотрения обращения до 3-4 дней.

Также в оперативном порядке можно заменить орган исполнительной власти или исполнителя в подразделениях, если заявление было направлено ошибочно не по адресу. Это повышает качество и скорость подготовки ответа.

Для заявителя большим преимуществом является то, что в среднем до 4 рабочих дней сокращается время ответа, вместо 30 в соответствие с федеральным законом о рассмотрении обращений граждан.

Значительно повышается качество подготовки и актуальность предоставляемой информации.

Заявители могут подать заявление или задать вопрос специалистам Единого контактного центра тремя способами:

по телефону 8-499-401-01-01, ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00; направить обращения на адрес электронной почты help@str.mos.ru; заполнить электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса Москвы stroi.mos.ru/goriachiie-linii и сайте «СтроимПросто» - https://stroimprosto-msk.ru/.

Всего за период с начала года специалистами Единого контактного центра Стройкомплекса Москвы рассмотрено 2250 обращений граждан по всем отраслям строительства в городе.