Собянин рассказал об уникальных методах строительства мостов в Москве
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об уникальных методах строительства мостов в столице.
«Строительство мостов –процесс сложный и кропотливый. На него влияют и природный ландшафт, и стесненность городских условий, и глубина водоемов, и множество других факторов. В Москве чаще всего применяют три метода: надвижки, укрупнительной сборки и метод монтажа готовой конструкции. Но есть у них и нечто общее – это всегда впечатляющее зрелище», – написал мэр в своем личном блоге.
С помощью метода надвижки, когда многотонную конструкцию двигают мощными домкратами, построен мост через затон Новинки. Эта технология позволяет проводить строительные работы без остановки движения речного транспорта. Она используется при строительстве мостов в районе улицы Мясищева и Берегового проезда.
Методом укрупнительной сборки строили эстакаду на Московском скоростном диаметре в сторону Нижегородской улицы. Конструкции собирали с помощью крана на месте.
Возвести мост в кратчайшие сроки позволяет метод монтажа готовой конструкции. С помощью такой технологии строят мостовое сооружение через Водоотводный канал Москвы-реки. Пролеты поэтапно устанавливают в положение, предусмотренное проектом.
Активное дорожное строительство в Москве способствует достижению параметров, установленных национальным проектом «Безопасные качественные дороги». Это проект оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» и городской программы «Развитие транспортной системы» за 2023 год в столице построено 115 км дорог, 66 тоннелей, эстакад, мостов и 19 пешеходных переходов.