Соединение Северо-Восточной хорды и МКАД разгрузит Щёлковское шоссе | Новости 24/7

Недвижимость

Соединение Северо-Восточной хорды и МКАД разгрузит Щёлковское шоссе

Новости 24/7 | Новости политики, экономики, информационных технологий, спорта, авто и недвижимости

​Проект соединения Северо-Восточной хорды (СВХ) и улицы Курганская с дальнейшим выходом на МКАД вынесен на электронные общественные обсуждения, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Он предусматривает продление 2-го Иртышского проезда до СВХ, это улучшит транспортное обслуживание пассажиров на востоке Москвы.

Сейчас основная транспортная связь районов – Щёлковское шоссе – в утренний час пик очень перегружена по направлению к центру. Выходящие к шоссе Монтажная и Уральская улицы также работают на пределе пропускной способности.

«После реализации проекта жители районов Гольяново и Метрогородок смогут с комфортом доехать не только до ближайшей станции метро «Щёлковская», но и до крупного транспортно-пересадочного узла, в который входят станция метро «Черкизовская», станция МЦК Локомотив и железнодорожный вокзал «Восточный».

В этих районах будут сформированы новые маршруты общественного транспорта, что позволит пассажирам с комфортом добираться до работы и других точек притяжения», – сказала Юлиана Княжевская.

Реконструкция Амурской улицы и строительство новой дороги по направлению Курганской, Уральской улиц и 2-го Иртышского проезда с выходом на Северо-Восточную хорду позволят сформировать магистральное направление, частично разгрузив Щёлковское шоссе.

«В результате будет создана система современных пешеходных зон, которая свяжет остановки общественного транспорта, станции метро и МЦК с жилыми территориями и основными точками притяжения районов. Вдоль улиц Байкальская, Иркутская и Черницынского проезда отремонтируют тротуары, проложат сеть велосипедных дорожек с единым маршрутом от станции «Черкизовская» до Гольяновского парка. На прилегающих к улицам территориях разместят площадки для отдыха, высадят деревья», – сказал заместитель директора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.

Общественные обсуждения по этому проекту проходят с 6 по 19 октября. Задать вопросы консультантам и внести предложения можно на сайте проекта «Активный гражданин» в разделе «Общественные обсуждения».

Все предложения граждан, полученные в ходе электронных общественных обсуждений, будут рассмотрены разработчиками проектов. Напомним, строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая протяженность составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.