Специалисты Единого контакт — центра Стройкомплекса ответили более, чем на 29 тысяч обращений
Кроме программы реновации, по теме которой люди обращаются чаще всего, москвичей интересовали сроки начала и завершения строительства в городе, состояние строительных площадок и зданий, вопросы благоустройства. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
По словам Лёвкина, помимо работы с обращениями, поступающими по электронной почте и телефону, сотрудники контакт-центра провели с начала года 61 персональную онлайн-встречу с москвичами. Сервис записи на онлайн-консультации стал доступен с конца ноября прошлого года на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.
Кроме того, отметил Сергей Лёвкин, специалисты ЕКЦ на протяжении года активно взаимодействовали с застройщиками – запрашивали сведения о ходе и состоянии строительства для внесения актуальной информации в цифровые паспорта объектов капитального строительства и проектов строительства, включенных в план-график ввода в эксплуатацию внебюджетных объектов. «В октябре 2022 года Мэром Москвы Сергеем Собяниным было утверждено Постановление Правительства Москвы, закрепляющее правовой статус цифрового паспорта как единого источника актуальной информации о строящихся, реконструируемых, а также введенных в эксплуатацию объектах капитального строительства на территории города», - напомнил он.
«Кроме того, с этого года эксперты контакт-центра проводят мониторинг качества предоставляемых услуг Центров информирования по переселению в рамках программы реновации, в 2022 году были организованы три встречи для администраторов Центров. Также в этом году на базе ЕКЦ заработало экспертное подразделение, сотрудники которого оказывают информационно-консультационные услуги по вопросам прохождения административных процедур, получения разрешительной документации в сфере строительства, в том числе в части разъяснения причин отказа в получении той или иной услуги и помощи в устранении имеющихся недочетов, а также по запросам застройщиков проводят анализ земельных участков и разрабатывают дорожные карты для реализации отдельно взятых строительных проектов. По итогам этого года специалисты помогли 70 застройщикам», - уточнил Сергей Лёвкин.
Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:
- - позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
- оставив голосую заявку на телефонную линию в любое время суток;
- написав письмо на адрес электронной почты.
- заполнив электронную форму на сайте Стройкомплекса и портале.

