Стартовал основной этап строительства электродепо «Саларьево» | Новости 24/7

Недвижимость

Стартовал основной этап строительства электродепо «Саларьево»

Новости 24/7 | Новости политики, экономики, информационных технологий, спорта, авто и недвижимости

Начался основной этап строительства электродепо «Саларьево» для обслуживания подвижного состава Сокольнической и Троицкой линий метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Подготовительные работы на стройплощадке электродепо «Саларьево» почти завершены. Стартовало возведение главного здания – отстойно-ремонтного корпуса, на уровне фундамента которого уже ведется устройство буронабивных свай», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, депо «Саларьево» расположится на площади 16 га и будет включать 37 новых зданий и сооружений. Его ввод обеспечит создание в столице 1400 рабочих мест.

«Здесь также почти завершена разработка грунта под мотодепо, скоро начнется устройство фундамента здания», – добавил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций московского метро) Юрий Кравцов назвал среди ближайших планов по строительству объекта завершение монолитных работ по подпорным стенам и их обратную засыпку, устройство постоянного забора по периметру депо и создание монолитного коллектора под внутренние инженерные сети электродепо.

«Для интеграции депо в систему метрополитена сооружаются три соединительные ветки, включающие как наземные, так и подземные участки, которые свяжут его с действующей Сокольнической линией. Проектируется четвертая для оборота подвижного состава строящейся Троицкой линии подземки», – пояснил Юрий Кравцов.

Глава холдинга уточнил, что три наземные ветки уже построены от станции «Коммунарка» Сокольнической линии метро к границам депо, а далее по его территории поезда будут идти в отстойно-ремонтный корпус под землей – эти участки строятся открытым способом.

Земляные работы по участкам трех веток на территории электродепо выполнены на 60%, монолит их рамповых порталов готов наполовину.

Напомним, электродепо – важная составляющая развития метрополитена. Они обеспечивают бесперебойную работу действующих и новых линий столичной подземки. За последние 10 лет в столице с участием холдинга «Мосинжпроект» было построено и реконструировано 11 электродепо.