Строительство станций юго-западного участка БКЛ велось в условиях плотной городской застройки | Новости 24/7

Недвижимость

Строительство станций юго-западного участка БКЛ велось в условиях плотной городской застройки

Новости 24/7 | Новости политики, экономики, информационных технологий, спорта, авто и недвижимости

Строительство станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» велось в условиях плотной городской застройки, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Станции «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» расположены в густонаселенных районах юго-запада столицы, поэтому строители выполнили большую работу по переносу существующих и прокладке новых инженерных коммуникаций», – сказал Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что на станциях «Аминьевская», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского», которые входят в юго-западный участок БКЛ, было уложено порядка полутора миллионов погонных метров кабельной продукции, почти 70 тысяч погонных метров трубопроводов, свыше 20 тысяч погонных метров воздуховодов, а также более 113 тысяч кубометров бетона.

«Весь этот объем работ в совокупности выполнили порядка 4 тыс. строителей», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Напомним, юго-западный участок БКЛ призван улучшить транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского с численностью населения 200 тыс. человек и количеством работающих 50 тыс. человек.

Он позволит сократить время на поездку по городу на 10-15 минут и обеспечит пересадку, минуя перегруженные центральные станции и пересадочные узлы. Кроме того, улучшится экологическая ситуация в районах за счет снижения интенсивности движения транспорта, в том числе по Аминьевскому шоссе, ул. Удальцова, Мичуринскому проспекту и проспекту Вернадского.

Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. На кольце длиной 70 км разместится 31 станция, что сделает БКЛ крупнейшим подземным кольцом мира.