Свыше 300 жителей в районе Филевский парк переедут в новостройку по программе реновации | Новости 24/7

Недвижимость

Свыше 300 жителей в районе Филевский парк переедут в новостройку по программе реновации

Новости 24/7 | Новости политики, экономики, информационных технологий, спорта, авто и недвижимости

В настоящее время ведется приемка квартир и эксплуатационных систем дома для последующей передачи его под заселение.

В районе Филевский парк на западе столицы введена в эксплуатацию четвертая новостройка по программе реновации по адресу: улица Большая Филевская, дом 6А. В настоящее время ведется приемка квартир и эксплуатационных систем дома для последующей передачи его под заселение. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«Современное комфортное жилье в ней получат 330 жителей Филевского парка», – уточнил Лёвкин.

Руководитель Департамента отметил, недалеко от новостройки расположена станция метро «Фили» Филевской линии и «Шелепиха» Большой кольцевой линии.

«Инфраструктура жилого дома и прилегающей к нему территории полностью адаптирована для нужд маломобильных граждан и родителей с колясками», – добавил Лёвкин.

С. Лёвкин отметил, что на территории, прилегающей к новостройке, предусмотрено проведение благоустройства – газоны, тротуары и пешеходные дорожки. Также размещены детская и спортивная площадки, зоны для отдыха жителей.

По словам Сергея Лёвкина, о начале переселения жители смогут узнать с помощью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации», который был запущен в ноябре 2020 года по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в помощь переезжающим.

По словам Лёвкина, суперсервис был запущен как интерактивная инструкция с пошаговым описанием этапов переселения. Позже ее дополнили необходимыми услугами и сервисами, в том числе системой уведомлений. Сейчас жителям доступны шесть электронных услуг и сервисов: запись на осмотр квартиры, подписание договора, запись к нотариусу, помощь в переезде (предоставление грузчиков и грузового транспорта), загрузка документов, заявка на устранение дефектов.

В Департаменте информационных технологий города Москвы добавили, что все участники программы реновации, зарегистрированные на портале mos.ru, регулярно получают уведомления с актуальным статусом своего переезда в личном кабинете, по электронной почте и в пуш-уведомлениях, а также пользуются всеми возможностями суперсервиса онлайн. Например, кроме необходимых услуг и сервисов, новоселам также доступна инструкция по докупке дополнительной площади квартиры.

Воспользоваться услугами суперсервиса могут участники программы реновации, имеющие полную учетную запись на портале mos.ru.

Пока переезд не начался чтобы подготовиться к планируемому переезду полезно будет изучить общую инструкцию, доступную всем пользователям портала mos.ru. В ней реализована возможность настроить параметры под конкретную жизненную ситуацию. Например, родители узнают о том, какие документы понадобятся на детей, собственники получат руководство для собственников, а наниматели — для нанимателей.

Когда начнется переезд участникам программы станет доступна персональная инструкция, которая будет представлять из себя более детализированное руководство по переезду и обновляться автоматически в зависимости от этапа, на котором находится житель.

Программа реновации жилищного фонда была утверждена Мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около миллиона москвичей и предусматривает расселение 5175 домов.