Свыше 4 тысяч обращений по реновации обработано в июле
Сотрудники Департамента градостроительной политики, Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации приняли и обработали около 4,3 тыс. обращений от жителей столицы за июль, сообщил руководитель Департамента Сергей Лёвкин.
Наиболее популярным каналом связи, традиционно, стал Общественный штаб – за июль он принял почти 2,5 тыс. обращений.
«В Единый контактный центр поступило более 1,1 тыс. обращений. Непосредственно в Департаменте градостроительной политики обработано свыше 640 обращений», – сказал Лёвкин.
Он уточнил, что чаще всего москвичей интересовали этапы и сроки переселения в ходе программы реновации, подбор и освоение стартовых площадок, порядок предоставления жилых помещений и приобретения дополнительной жилой площади за доплату.
В свою очередь, председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации Москвы Валерий Теличенко отметил, что большую часть обращений обработали сотрудники горячей линии штаба (по номеру 8 (495) 548-20-80).
«На 90% обращений, поступивших в Общественный штаб, ответили специалисты горячей линии. Оставшаяся часть обращений поступила по электронной почте, а также в формате личных приемов граждан. Москвичи звонят, чтобы узнать о том, какие и где в их районе строятся дома, как не пропустить начало переселения и как к нему подготовиться, как докупить квадратные метры, приобрести машиноместа», – сказал Валерий Теличенко.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.