Свыше полумиллиона уведомлений о ходе переселения по программе реновации было направлено с помощью суперсервиса | Новости 24/7

Недвижимость

Свыше полумиллиона уведомлений о ходе переселения по программе реновации было направлено с помощью суперсервиса

Новости 24/7 | Новости политики, экономики, информационных технологий, спорта, авто и недвижимости

С его помощью можно узнать, какие документы нужны для переселения, что необходимо сделать для приобретения дополнительной жилплощади, а также понять порядок действий после выдачи ключей от новой квартиры.

Суперсервис «Помощь при переезде в рамках Программы реновации» был запущен в ноябре 2020 года по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в помощь переезжающим. Это совместный проект трех столичных департаментов: Департамента градостроительной политики, Департамента городского имущества и Департамента информационных технологий. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, с момента запуска суперсервиса было отправлено свыше 550 тысяч уведомлений, которые в том числе относились к вопросам начала переселения, возможности осмотра новой квартиры, готовности проекта договора для подписания и возможности воспользоваться бесплатной помощью грузчиков при переезде.

С помощью сервиса можно узнать, какие документы нужны для переселения, что необходимо сделать для приобретения дополнительной жилплощади, а также понять порядок действий после выдачи ключей от новой квартиры.

«Пользователи суперсервиса получают оперативные уведомления о ходе переселения: они заранее узнают о скором начале переселения, готовности проекта договора и могут не беспокоиться, что пропустят важную новость о своем переезде», - подчеркнул Лёвкин.

По словам руководителя Департамента, сейчас жителям доступно семь онлайн-услуг в рамках суперсервиса, в числе наиболее востребованных у переезжающих в новостройки людей в 2022 году стали: «Помощь в организации переезда», «Запись на осмотр квартиры», «Загрузка личных и правоустанавливающих документов».

Сергей Лёвкин отметил, что помимо онлайн – услуг популярностью у жителей пользуются и интерактивные пошаговые инструкции по переезду. «Ими воспользовались уже более 500 тысяч раз», - уточнил он.

Общая инструкция доступна всем пользователям портала mos.ru, с ее помощью можно подготовиться к планируемому переезду. У пользователей есть возможность настроить параметры под свою конкретную жизненную ситуацию. Например, родители узнают о том, какие документы на детей понадобится приложить для оформления договора, собственники получат руководство для собственников, а наниматели — для нанимателей.

Для жителей, у которых есть полная учетная запись на портале, реализована персонализированная инструкция по переезду, учитывающая этап переселения, на котором находится семья.