В ЕКЦ Стройкомплекса ежедневно обращаются более 130 человек
Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса столицы ежедневно обрабатывая от 130 до 160 запросов москвичей, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
Он отметил, что кроме жителей столицы в ЕКЦ также обращаются представители бизнеса. Специалисты консультируют по всем вопросам, которые касаются предусмотренных законодательством процедур, необходимых для реализации строительного проекта: от внесения изменений в правила землепользования и застройки до кадастрового учета и регистрации прав на построенные объекты.
Кроме того, в ЕКЦ Стройкомплекса предоставляют информацию о ходе реализации программы реновации, о строящихся на территории Москвы объектах, принимают обращения о шуме и нарушениях при производстве строительных работ на объектах капитального строительства.
Единый контактный центр Стройкомплекса столицы создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу, с 8.00 до 20.00. Кроме того, заявки от горожан принимают по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».