Утвержден проект развития территорий у станций Тимирязевская и Дмитровская МЦД-1 | Новости 24/7

Недвижимость

Утвержден проект развития территорий у станций Тимирязевская и Дмитровская МЦД-1

Новости 24/7 | Новости политики, экономики, информационных технологий, спорта, авто и недвижимости

Утвержден проект планировки территории площадью 95,59 га, прилегающей к станциям Тимирязевская и Дмитровская первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1).

Соответствующее постановление на заседании президиума правительства Москвы подписал мэр столицы Сергей Собянин.

Платформу Дмитровская МЦД-2 перенесут ближе к строящейся станции Дмитровская МЦД-1. Это позволит создать полноценный транспортно-пересадочный узел между двумя диаметрами и Серпуховско-Тимирязевской линией метро, передает портал mos.ru.

Также в рамках проекта планируется реконструкция выходов подземных пешеходных переходов через Дмитровское шоссе в районе станции Тимирязевская МЦД-1. В них сделают лифты для маломобильных граждан. В ходе реконструкции самой станции Тимирязевская планируется возвести надземный пешеходный переход (конкорс) с выходами на платформу.

Возле станций Тимирязевская и Дмитровская обустроят удобные для пешеходов тротуары и семь дополнительных наземных переходов.

Также проложат сеть велодорожек общей протяженностью более 11 километров. Они будут идти вдоль Дмитровского шоссе от станции метро «Петровско-Разумовская» до улицы Всеволода Вишневского, вдоль Красностуденческого проезда от Дмитровского шоссе до Тимирязевской улицы, вдоль Тимирязевской улицы от Красностуденческого проезда до 1-й Хуторской улицы.

На велосипеде можно будет проехать вдоль улицы Милашенкова от станции МЦД-1 до станции метро «Фонвизинская», вдоль улицы Фонвизина от станции метро «Фонвизинская» до станции метро «Тимирязевская», вдоль улицы Добролюбова от станции метро «Фонвизинская» до Складочной улицы, вдоль Ивановской улицы и улицы Всеволода Вишневского от Дмитровского шоссе до Тимирязевской улицы.

Рядом со станциями Тимирязевская и Дмитровская МЦД-1 появятся заездные карманы для наземного городского транспорта, парковки для автомобилей и велосипедов, стоянки такси. От станций до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами, защищающими от дождя и снега.

Напомним, движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) было запущено в 2019 году.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.