За полгода 18,7 тысячи обращений обработал Единый контактный центр Стройкомплекса
Помимо консультации по телефону, здесь можно получить онлайн-консультацию в формате видеоконференции или оставить голосовое сообщение в нерабочие дни.
С января по июнь 2023 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса ответили на 18,7 тысячи запросов граждан. За аналогичный период прошлого года количество обращений составило 15 388. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.
«Город динамично развивается, реализуются масштабные проекты по поручению Мэра Москвы, затрагивающие и преображающие каждый московский район, квартал, двор. «Поэтому рост числа обращений ожидаем, люди хотят получить компетентный ответ на интересующие вопросы, — сказал руководитель Департамента. — С возросшей нагрузкой и для удобства обращающихся за консультацией мы реализовали несколько полезных опций».
«К примеру, в ноябре 2021 года был запущен новый канал коммуникации с ЕКЦ — онлайн-консультация в формате видеоконференции, записаться на которую можно на mos.ru и в назначенное время специалист контакт-центра выходит на связь. Или возможность оставить голосовое сообщение по телефону контакт-центра в нерабочие или выходные и праздничные дни. Такой запрос обрабатывается оперативно в рабочие часы», — пояснил Сергей Лёвкин.
Единый контактный центр создан по поручению Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы. Обратиться к ЕКЦ можно по телефону: +7 499 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу круглосуточно. Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».