Завершается основной этап реконструкции электродепо «Владыкино» – Бочкарёв | Новости 24/7

Недвижимость

Завершается основной этап реконструкции электродепо «Владыкино» – Бочкарёв

Новости 24/7 | Новости политики, экономики, информационных технологий, спорта, авто и недвижимости

Готовность основного этапа реконструкции электродепо «Владыкино», в рамках которого возводятся четыре объекта, оценивается более чем в 90%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В основной этап реконструкции электродепо «Владыкино» входит строительство девяти канав в уже существующем отстойно-ремонтном корпусе, а также четырех новых объектов – здания эксплуатационного персонала, склада эскалаторного оборудования, веера путей и стрелочного поста», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Стройкомплекса, завершаются работы в отстойно-ремонтном корпусе, идет монтаж инженерных систем и финишная отделка пола. Более чем на две трети готов склад эскалаторного оборудования – здесь также ведется установка инженерных систем.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что на территории электродепо строители реконструируют вагономоечную станцию и очистные сооружения, наружные инженерные сети канализации и водопровода.

«В рамках четвертого этапа будет построено здание гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, диагностический пост для ремонта колес вагонов», – отметил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга уточнил, что начались работы по благоустройству, восстановлению ограждения и уличного освещения.

Депо находится на севере Москвы возле Северо-Восточной хорды, между станциями «Владыкино» и «Ботанический сад», и занимает площадь 14,6 га.

Электродепо «Владыкино» используется для обслуживания Серпуховско-Тимирязевской линии метро, его реконструкция позволит увеличить количество работников на 150 человек.

«Ранее введен в эксплуатацию гараж спецавтобазы для размещения грузового автотранспорта метрополитена, включающий моечный комплекс, ремонтную зону с технологическим оборудованием и административно-бытовым помещением», – уточнил Кравцов.

На протяжении более 10 лет работы по реконструкции действующих и строительству новых электродепо для обслуживания Московского метрополитена ведет Группа компаний «Мосинжпроект», которая 28 октября отмечает 64 годовщину со дня основания.

Электродепо являются важной частью программы развития столичного метро – они обеспечивают качественную и безопасную работу подземки. В депо проводятся работы по ремонту составов, а также их технический осмотр, мойка и ночной отстой вагонов.

Напомним, сейчас в Москве насчитывается 20 действующих электродепо. На разных стадиях реконструкции и строительства находятся шесть: «Нижегородское», «Южное», «Саларьево», «Владыкино», «Выхино», «Аминьевское», благодаря чему в столице будет создано 7 тыс. рабочих мест.

Помимо депо, с участием специалистов холдинга спроектировано, построено и сдано в эксплуатацию  свыше 125 км линий и более 60 станций метро, а также – порядка 6 тыс. км дорог, более 100 мостов и эстакад, множество инженерных сооружений и коммуникаций, гражданских объектов, в числе которых парк «Зарядье» с концертным залом и Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой.

Сегодня ГК «Мосинжпроект» является одним из крупнейших инжиниринговых холдингов России, включенных в Перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере строительства и ЖКХ, лидером ведущих отраслевых рейтингов и обладателем престижных отечественных и международных наград.