Путевые стены трех станций БКЛ метро выполнены в стиле лофт
Путевые стены трех станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро – «Савёловская», «Марьина Роща» и «Рижская» – выполнены в стиле лофт, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Для стиля лофт характерно использование промышленных элементов в дизайне. Чугунные тюбинги украсили путевые стены трех станций Большого кольца метро, и теперь пассажиры могут полюбоваться естественной красотой металла», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра уточнил, что тюбинги, применяемые при обделке тоннелей, обычно скрыты от глаз пассажиров.
«Для лучшей износостойкости и длительного срока службы в условиях эксплуатации пассажирской зоны конструкции покрасили в три слоя. Также на тюбингах смонтированы буквы названия станций и схемы линии», – отметил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций метро) Юрий Кравцов уточнил, что станция БКЛ «Савёловская» начала работать в 2018 году.
Станции «Марьина Роща» и «Рижская» открылись при полном запуске Большого кольца, их дизайн был выбран в ходе международного архитектурного конкурса.
«На «Марьиной Роще» основной художественный элемент – отделанные «под фарфор» пилоны, напоминающие об убранстве дворянских усадеб. На «Рижской» главной составляющей концепции стали металлические арки-порталы со светодиодной подсветкой по краям», – напомнил Юрий Кравцов.
По словам руководителя холдинга, путевые стены в стиле лофт стали также важной составляющей в уникальном облике каждой станций.
Создание Большой кольцевой линии – главный проект отечественного метростроения. Ее длина составляет 70 км, здесь расположена 31 станция. Большое кольцо связывает существующие и перспективные линии столичного метро, платформы Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров.

